Программа лояльности в отеле Мореин

Мы предлагаем уникальную возможность нашим гостям стать участниками программы лояльности, которая призвана поощрить наших постоянных гостей!

Получи скидку уже при первом бронировании!

3 уровня скидок по карте лояльности
Bronze
Первый уровень — Bronze, предоставляет скидку 3% на бронь при регистрации
Silver
При накоплении на карте на сумму от 350 000 рублей, вы переходите на следующий уровень — Silver. Данный уровень предоставляет скидку 5% для бронирования на сайте
Gold
При накоплении на карте суммы от 700 000 рублей, вы переходите на уровень Gold, предоставляющему скидку 7% для бронирований на сайте.

Как получить карту лояльности

2
Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы
3
Зарегистрируйтесь любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID
4
Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона
5
Подтвердите электронную почту. После этого откроется доступ в личный кабинет на форме бронирования по кнопке "Войти" в верхнем правом углу
6
В личном кабинете находится 3 вкладки: «Мои бронирования», «Профиль» и «Программа лояльности». На вкладке «Программа лояльности» будет показана карта лояльности и краткая информация об уровнях программы и уровне накоплений.
Правила и условия участия в программе лояльности
  • Важно: в дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
  • Скидки на проживание предоставляются только при условии прямого бронирования на сайте отеля: https://мореин.рф/?tl-booking-open=true
  • При бронировании на сайте скидка в брони начисляется на заказчика.
  • Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя и в списке карт через 5 дней после выезда.
  • Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
  • В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с отделом бронирования по контактам, указанным ниже